Главная » НАУКА » В пуповинной крови обнаружены особые стволовые клетки

В пуповинной крови обнаружены особые стволовые клетки

Исслeдoвaтeли с Мeдицинскoгo цeнтрa унивeрситeтa в Дюссeльдoрфe (Гeрмaния) дoлгoe врeмя рaбoтaли нaд пoискoм мexaнизмa лeчeния зaбoлeвaний спиннoгo мозга близ помощи стволовых клеток.

Сначала для сего использовались так называемые мезенхимальные стволовые клетки, полученные с костного мозга и пуповинной крови, но в 2004 г ученые открыли новую модификация стволовых клеток пуповинной крови, которую назвали «неограниченными соматическими стволовыми клетками» (НССК). Что оказалось, новые клетки способны превращаться в специализированные клетки различных органов и тканей, а не принимая во внимание того их можно выделить и размножить раньше нужного для лечения объема.

В сентябре сего года ученые заявили, что им посчастливилось открыть и испытать новый тип неограниченных соматических стволовых клеток около лечении животных с острым повреждением спинного мозга. Выяснилось, какими судьбами введенные стволовые клетки выделяли специфический гормонный фактор роста в месте травмы, что привело к уменьшению зоны повреждения, ускорению замены пораженной красный товар здоровой, усилению роста аксонов нервных клеток и значительному повышению их рабочих характеристик.

Вне того, получение таких стволовых клеток с пуповинной крови не противоречит религиозным и этическим нормам ((то) есть это происходит при работе с эмбриональными стволовыми клетками) и неважный (=маловажный) подвергает донора болезненным и небезопасным хирургическим манипуляциям (ровно имеет место при получении стволовых клеток костного мозга). А напечатанный в лабораторных условиях новый вид стволовых клеток близ введении никогда не провоцировал рост опухолей.

Такие оптимистичные результаты дают повально основания для уверенности ученых, что в будущем такую методику не возбраняется будет успешно применять при лечении заболеваний спинного мозга у людей.

«Исследования различных аспектов применения пуповинной менструация постоянно расширяют наши представления о ценности сего материала. Новая работа немецких ученых, показала, что-то из образца (пусть даже небольшого объема) пуповинной регулы в будущем возможно будет выделить и размножить в лаборатории стволовые клетки определенного подобно. Они смогут стать для пациента собственным уникальным лекарством, дальновидно запасенным его родителями в момент рождения», — прокомментировал новшество генеральный директор украинского банка пуповинной месячные «Гемафонд» Андрей Лахтуров.

Ключевые болтовня: