Главная » НАУКА » Вода в ванной содержит смертельные бактерии

Вода в ванной содержит смертельные бактерии

Вoдa в рaкoвинax, унитaзax и душeвыx, рaспoлoжeнныx в вaнныx кoмнaтax, мoжeт сoдeржaть смeртeльныe бактерии, — сие установили ученые из Университета Аризоны и Дрексельского университета. Их ограничение на этот счет опубликовал Medical Express.

«Струя в раковинах, унитазах и душевых может быть насыщена смертельными про человека бактериями», — говорится в обнародованном жом-релизе.

Исследователи анализировали пробы воды, собранные в разных ванных комнатах. В них, они обнаружили бытность бактерий, вызывающих развитие легионеллеза – болезни, которая заканчивается смертельным исходом в 25% случаев.

Специалисты заявили, подобно как смертельно опасные бактерии особенно «любят» у себя с системой водоснабжения, в которой вода длительное продолжительность застаивается. Самые уязвимые перед заражением ими – сие люди со сниженным иммунитетом, диабетом первого и второго как, а также уже лечившиеся ранее от бактериальных инфекций.

«Небезопасность заражения смертельными бактериями оказывается наивысшим в случае попадания водяных брызг для слизистую оболочку и в органы дыхания человека в ванной», — предостерегли специалисты.

Предварительные исследования бактериальной безопасности ванных комнат, а характерно, также показывали: их теплая, карцер и влажная среда хорошо подходит для размножения микробактерий, — в частности, mycobacterium avium, которая способна служить источником развитие тяжелого заболевания легких. Особенно тщательно эксперты советовали не спускать глаз за чистотой душевых насадок.

Источник: ladyhealth.com.ua