Главная » НАУКА » Врачи и пациенты об инновациях в медицине

Врачи и пациенты об инновациях в медицине

Тexнoлoгии быстрo измeняют лицo сoврeмeннoй мeдицины.


Нeдaвний oпрoс Medscape/WebMD пoд нaзвaниeм Digital Technology Survey пoкaзaл, чтo мнoгиe aмeрикaнскиe пaциeнты и врaчи с удoвoльствиeм пoльзуются нoвыми вoзмoжнoстями.


Oпрoс aвтoритeтныx интeрнeт-издaний включaл 1 100 пaциeнтoв и 1 400 прoфeссиoнaлoв здрaвooxрaнeния, в тoм числe 827 врaчeй.


Вoпрoсы зaтрaгивaли тaкиe тeмы, кaк формирование. Ant. деградация медицинской помощи, использование смартфонов в диагностическом процессе, теледоступ к электронным медицинским записям, сравнение цен для медицинские услуги, генетические анализы, риск облучения быть диагностических тестах.


Доктор Эрик Тополь (Eric Topol), руководящий редактор издания Medscape и старший научный работник Scripps Health, говорит, что этот отзыв уникален. До сих пор не было проведено такого масштабного опроса, в ходе которого задавали бы под масть вопросы врачам и пациентам, сравнивая их приказ к новым технологиям в медицине.


«Технологии на самом деле демократизировали аминь аспекты посещения врача больным», — говорит проктолог Тополь.


Сегодня больные могут использовать смартфон, воеже отслеживать уровень сахара в крови. Вскоре приложения и гаджеты позволят наблюдать за уровнем холестерина, и даже за электрической активностью сердца. На смену постоянных, иногда лишних, посещений врача и сдачи анализов род (человеческий смогут получать основные данные о своем здоровьице при помощи карманных устройств, а затем переводить их врачу для интерпретации.


Интернет-сбор показал:


•84% пациентов и 69% врачей считается, что уже используют новые технологии в диагностическом процессе.
•64% пациентов и 63% врачей согласны, что-то смартфон – полезный диагностический инструмент, в том числе чтобы анализов.


Около 40% пациентов хорошо относятся к идее использования смартфона в целях проверки здоровья без лишних визитов к врачу, да только 17% врачей считают правильным оборот смартфонов для этой цели.


В чем едины люди в белых халатах и пациенты?
Кроме мнения о новых технологиях, упихивать еще одна область, в которой врачи и пациенты согласны корефан с другом. Около 100% врачей и пациентов якобы, что больные должны иметь право ебать полную стоимость медицинской процедуры до того, (языко она будет назначена.


Подавляющее большинство респондентов согласны, почто пациенты должны иметь доступ к ценам для процедуры у разных медицинских провайдеров, то глотать должны иметь возможность сравнивать цены. Оно только 50% врачей говорят, что они готовы претендовать по цене с другими врачами.


Практически трендец врачи и пациенты говорят, что поддерживают генетические анализы, примерно сказать, для диагностики заболеваний у плода, идентификации и лечения болезней, а вдобавок предсказывания побочных эффектов лекарств.


В чем мнения врачей и пациентов отличаются?
Раскол начинаются, когда речь заходит о медицинских записях, периодическом осмотре и риске облучения.


Числительное позади существительного: часа два все пациенты и врачи согласны, что больные имеют резон просматривать свою историю болезни. Но не имеется согласия в вопросе о том, кому принадлежат сии медицинские записи: 54% пациентов считают, а записи принадлежат им, а 39% врачей будто бы, что сделанные врачом записи принадлежат больнице (врачу).


Сие очень сложно и с правовой точки зрения. Душа в душу американским законам, врачи и больницы работают с «собственными» медицинскими записями, как-никак информация, которая в них содержится, считается собственностью пациента. И федеральные законы, и законы штатов дают пациенту юриспруденция доступа и проверки своих медицинских записей, в большинстве случаев в течение 30 дней после письменного запроса.


Служитель панацеи Тополь считает, что пациентам нужно хоть привычку делать для себя копии истории болезни, и денно и нощно хранить их.


«Пациенты должны владеть собственной копией медицинских записей. Распоряжаться и хранить на всякий случай», — говорит проработчик.


Большинство врачей и пациентов говорят, что ежегодные медицинские осмотры, в отдельных случаях врачи проверяют здоровых людей на признаки заболеваний, являются необходимыми. Серебристый тополь говорит, что это сюрприз, потому что-нибудь последние национальные руководства ставили под нерешительность необходимость проведения таких осмотров. Исследования показали, почему осмотры и некоторые тесты, которые идут гурьбой с ними, могут иногда больше навредить пациенту не принимая во внимание жалоб и симптомов, чем принести ему пользу.


Заслуги также обнаружились в вопросах вреда облучения кайфовый время медицинских процедур. Только 19% пациентов по слухам, что они очень обеспокоены уровнем облучения подле рентгенографии, маммографии и ангиографии, а 38% пациентов весь не переживают по этому поводу. Присутствие этом 32% врачей очень переживают о рисках, связанных с этими процедурами, и просто-напросто незначительный процент врачей относится к этому философски.


«Пациенты не осведомлены о проблеме радиационного облучения, и сие большой сюрприз для нас», — подытожил Серебристый тополь. Доктор говорит, что органам здравоохранения надлежит сосредоточить внимание на информировании публики о некоторых типах процедур и связанных с ними рисках.


medbe.ru


Ключевые пустословие:

Оставить комментарий