Главная » НАУКА » Врачи назвали главную причину алкогольной зависимости

Врачи назвали главную причину алкогольной зависимости

Бoлeзнeннaя склoннoсть к упoтрeблeнию спиртныx нaпиткoв рaзвивaeтся в сношения с измeнeниями в гoлoвнoм мoзгу, вызывaeмыми oсoбoй цeпoчкoй нейронов. Такую гипотезу выдвинули биологи изо Швеции (Университет Линчепинга) после экспериментов с крысами-алкоголиками. Результаты их работы опубликованы в журнале Science.

Мозговые отклонения, о которых ну что ж речь, заставляют организм считать алкоголь вкусным и питательным – такой степени), что спиртное даже воспринимается вкуснее сладостей. Данная признак сильнее любой воли.

«Когда у человека формируется регрессия. Ant. свобода, он обычно хорошо осознает, что сие вредит ему и, скорее всего, послужит причиной смерти. Хотя он ничего не может поделать с этой проблемой: с-за «поломки» в мозгу некто теряет силу воли и продолжает плыть до течению», — отметили исследователи.

Их опыты с пьющими крысами продемонстрировали: 15% грызунов стремились зашибать деньгу алкоголь даже несмотря на то, какими судьбами выпивка для них сопровождалась ударом током. Вдоль мнению ученых, среди людей с алкогольной зависимостью безукоризненно столько же «настоящих» пропойц, чью тягу к спиртному чертовски отключить волевыми или поведенческими мерами.

Постижение мозга крыс позволило им предположить, в чем дело? к «поломке» мозга, из-ради которой формируется алкогольная зависимость, ведет сниженная предприимчивость гена GAT-3, влекущая за собой и пониженную выработку тормозного нейромедиатора (звукоряд-аминомасляная кислота), отвечающего за торможение ЦНС. Обследования людей равно как продемонстрировали, что у зависимых от алкоголя уровни GAT-3 в области миндалины вниз, чем у тех, кто не страдает алкоголизмом.

Таким образом, полагают специалисты, основой во (избежание препаратов по лечению алкоголизма должны останавливаться субстанции, активирующие ген GAT-3.

ladyhealth.com.ua