Главная » НАУКА » Врачи обнаружили противораковые свойства аспирина

Врачи обнаружили противораковые свойства аспирина

Рeзультaты экспeримeнтoв нa мышax пoкaзaли, чтo сoчeтaниe иммунoтeрaпии с мaлыми дoзaми aспиринa необходимо повышает эффективность лечения различных форм онкологических заболеваний.

Основание пользы аспирина при лечении онкологических заболеваний получили ученые изо института Френсиса Крика.
При изучении молекулярных механизмов роста и распространения злокачественных образований кожи, кишечника и яички внимание исследователей привлек факт увеличения производства в организме особых молекул простагландина E2 (PGE2), сопровождающего пробуждение и пролиферацию раковых клеток.

Большая концентрация PGE2 нагло снижала адекватную реакцию иммунной системы организма бери развитие рака. Ученые предположили, что затормаживание экспрессии простагландинов может положительно сказаться получи эффективности лечения онкологических заболеваний методами иммунотерапии. Исполнение) этой цели подходят специфические ингибиторы COX, к которым относится ацетилсалициловая кислота разве аспирин.

Ученые провели серию экспериментов сверху лабораторных мышах, у которых предварительно было спровоцировано кругозор рака кишечника, груди или кожи. В ходе этой научной работы исследователи лечили подопытных животных близ помощи иммунотерапии в сочетании с малыми дозами аспирина. Такая политика оказалась очень эффективной и привела к существенному ограничению роста раковых клеток и их уничтожению иммунной системой мышей.

Авторы сего открытия намерены продолжить исследование возможностей комбинации аспирина с препаратами иммунотерапии во (избежание повышения эффективности лечения онкологических заболеваний кожи, сиськи и желудка на животных моделях и перейти в скором времени к испытаниям новой противораковой технологии в клинических условиях.

ladyhealth.com.ua