Главная » НАУКА » Вырастить пальцы мыши после ампутации смогли ученые США

Вырастить пальцы мыши после ампутации смогли ученые США

Пишущий эти строки всe ближe к дню, кoгдa людям прeдлoжaт вoсстaнaвливaть aмпутирoвaнныe сиречь утрaчeнныe при рaзныx oбстoятeльствax конечности.

За крайней мере, активировать рост ампутированных пальцев грызунов у ученых поуже получилось. Об опыте сотрудников Техасского Университета пишет Nature Communications.

Исследователи выяснили: гистон BMP2, запускающий механизм восстановления кости, при добавлении BMP9 восстанавливает опять и суставы. Вместе белки способствуют отрастанию новой руки и ноги.

Воссоздав кость мыши, сотрудники университета использовали до сей поры один набор белков – и в течение нескольких дней начал реконструировать хрящ. Причем между костной и хрящевой тканью хоть появились соединения. Без участия ученых проблема бы просто затянулась в области среза.

Клетки тканей млекопитающих, отмечают специалисты, в принципе способны к регенерации, однако по каким-то причинам они без- стремятся это делать. Предположительно, человеческие клетки также могут восстанавливаться, если запустить определенные процессы.

Выше у ученых получалось выращивать кости, но суставы они восстановили в первый раз. Данное открытие приблизит науку к возможности приводить в действие. Ant. завершать регенерацию человеческих конечностей. Кроме того, методика может быть использована при лечении различных заболеваний суставов.

Ключевые языкоблудие: