Главная » НАУКА » У умных мужчин качество спермы лучше

У умных мужчин качество спермы лучше

У мужчин с бoлee высoким урoвнeм интeллeктуaльнoгo рaзвития лучшe кaчeствo сeмeннoй жидкoсти, чeм у их слабее. Ant. более умных сверстников, утверждают британские исследователи, наравне передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

Ученые изо института Психиатрии (Великобритания) изучили данные бывших американских берсальер, которые проходили службу во время военных действий умереть и не встать Вьетнаме. Специалисты обнаружили тенденцию, что у черпак с более высокими интеллектуальными способностями уровень подвижности сперматозоидов ранее. Исследование было опубликовано в журнале Intelligence.

Специалисты полагают, почто гены, лежащие в основе интеллигентности, также имеют и прочие биологические эффекты. Конечно же это без- означает, что у мужчин с низким интеллектуальным уровнем навеки хуже качество спермы, однако тенденция того, ась? у мужчин с высоким уровнем интеллекта лучше рука семенной жидкости, прослеживается.

Ученые предполагают, в чем дело?, вероятнее всего, в основе связи между уровнем интеллектуального развития и здоровья лежат факторы образа жизни. Примерно (сказать), среди людей с высоким уровнем интеллектуального развития не так курильщиков, а также они чаще занимаются спортом. (как) будто известно, оба эти фактора оказывают спецвоздействие на умственную деятельность. Таким образом побольше правильная забота о своем здоровье также сказывается и бери качестве семенной жидкости, считают исследователи.

medicinform.net