Главная » НАУКА » Ученые: человеческие глаза имеют естественный режим ночного видения

Ученые: человеческие глаза имеют естественный режим ночного видения

У чeлoвeчeскиx глaз eсть встрoeнный рeжим нoчнoгo видeния, считaют учeныe. Oни oбнaружили, чтo ради наблюдения под звездным и лунным светом оболочка меняет как “программное обеспечение”, скажем и аппаратуру светочувствительных клеток.

Цепи сетчатки, которые считались неизменными и запрограммированными про конкретных задач, могут быть адаптированы к различным условиям освещения. Результаты, проведенные учеными с Университета Дьюка, показывают, что перепрограммирование происходит в клетках сетчатки, чувствительных к движению. Инда в лучшем освещении выявление присутствия и направления движущегося объекта является ключом к выживанию для того большинства животных. Однако обнаружение движения с одной точкой отсчета без- очень хорошо работает. Таким образом, сетчатки позвоночных имеют четверик вида чувствительных к движению клеток, каждая с которых специфически реагирует на движение ввысь, вниз, вправо или влево. У людей сии направленные нейроны составляют около 4% клеток, которые посылают сигналы ото сетчатки в мозг.

При изучении мышиных сетчаток, проведенном перед микроскопом, оборудованным линзами ночного видения, в в (высшей степени темной комнате, исследователи обнаружили, что клетки сетчатки, чувствительные к движению к истоку, изменяют свое поведение при слабом освещении. Нейроны будут срабатывать возле обнаружении любого движения, а не только начинай подъем. Когда имеется гораздо меньше света, все болезни прилипают сигнал движения от “вверх”-нейронов в сочетании со слабым сигналом с любой из других направленных клеток может помочь движению мозга. Мышеядь восприятия движения является общей жалобой у пациентов с тяжелыми проблемами зрения. Нынешний вывод об адаптируемости нейронов сетчатки может помочь в создании имплантируемого протезирования сетчатки в будущем.

www.gogetnews.info