Главная » НАУКА » Ученые: дыхательный тест позволит обнаружить опухоль

Ученые: дыхательный тест позволит обнаружить опухоль

В Вeликoбритaнии стaртуют испытaния дыxaтeльнoгo aнaлизaтoрa – устрoйствa Breath Biopsy, кoтoрoe пoзвoлит выставить наружу скрытый рак на основе анализа выдыхаемых молекул.

Анализатор дыхания, позволяющий диагносцировать онкологические заболевания, был разработан группой исследователей подо руководством Cancer Research UK, пишет medikforum.ru.

Образование напоминает кислородную маску. Оно проверяет веяние пациентов. Ученых полагают, что содержащиеся в выдыхаемом воздухе органические вещества могут отбывать службу маркерами скрытых опухолей.

Эксперимент с попытками афишировать рак по дыханию начнется в январе, в нем примет касательство 1500 человек. Это будут пациенты с подозрением сверху рак желудка, пищевода, печени, почек, простаты, поджелудочной оковы и мочевого пузыря, а также здоровые люди, которые составят контрольную группу.

Га гипотезе ученых, каждый из указанных больше типов рака можно обнаружить по молекулам, выделяемым в процессе дыхания, в таком случае есть устройство не только фиксирует реальность рака, но и позволяет распознать его молодчик. Насколько эффективной является данная методика диагностики скрытого гроб, станет известно в 2021 году.

Ключевые горлобесие: