Главная » НАУКА » Ученые из США предложили новый метод диагностики агрессивных опухолей мозга по образцам крови

Aмeрикaнскиe учeныe прeдлoжили нoвый мeтoд диaгнoстики aгрeссивныx oпуxoлeй мoзгa пo oбрaзцaм крoви, сообщает medGadget. Соответствующее осмотр провела группа специалистов под руководством Ральфа Уайслдера (Ralph Weissleder) изо Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне. Суждение об их работе опубликован в журнале Nature Medicine.

Уайслдер и его коллеги использовали лиофобность клеток секретировать микровезикулы или экзосомы. Сии небольшие пузырьки, окруженные клеточной мембраной, обеспечивают межклеточное согласование, в частности, транспорт белков и нуклеиновых кислот. Экзосомы участвуют вот множестве процессов, среди которых образование метастазов, рекуперация тканей, а также формирование новых сосудов (ангиогенез), (как) будто передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

Клетки злокачественной опухоли мозга глиобластомы выделяют в кровяное ложе специфичные микровезикулы. Однако определить наличие таких элементов в краски затруднительно из-за их небольшого размера.

Чтобы диагностики опухолей исследователи предложили использовать намагниченные наночастицы, которые прикрепляются к белкам глиобластомных экзосом. Помеченные таким образом микровезикулы допускается отследить с помощью лаборатории на чипе. Методику успешно испытали нате лабораторных животных, а затем на группе с 24 больных. Точность диагностики превысила 90 процентов.

Сообразно словам авторов работы, описанная методика позволяет маловыгодный только выявить специфичные для глиобластом экзосомы, только и распознать мутации злокачественных клеток, оценить расторопность опухолевого роста, а также эффективность проводимой терапии.

Мультиформная глиобластома является больше всего распространенной и агрессивной злокачественной опухолью головного мозга. В соответствии с данным Всемирной организации здравоохранения, на сунутый вид первичных новообразований приходится более половины всех опухолей тканей мозга, а опять же пятая часть всех внутричерепных опухолей.

Ключевые подтекстовка: