Главная » НАУКА » Ученые нашли ген старения

Ученые нашли ген старения

Удaлoсь нaйти гeн, связaнный с прoцeссoм стaрeния, утвeрждaют тaйвaньскиe исслeдoвaтeли, равно как передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Исследование было проведено для мышах. Ученые случайно наткнулись на аллель Cisd2 во время работы, в ходе которой они пытались встретить гены, связанные с развитием рака печени у мышей. В результате, они наблюдали заблаговременный процесс старения у мыши в возрасте 8 недель, у которой удалили аллель Cisd2. У мыши поседела шерсть, она потеряла вага, а также мышечную и костную массу.

В эксперименте были задействованы 12 ученых. Мышь, которой исследователи удалили аллель Cisd2, жила примерно год – это в двушник раза меньше среднего срока жизни мышей. Специалисты решили, подобно как продолжат работать над тем, как склонить этот ген работать лучше с помощью диеты, богатой антиоксидантами.

Ученые настаивают для том, что положительное влияние на работу гена оказывает питание, богатая антиоксидантами. Включив в свой рацион сильнее овощей и фруктов, — вы никогда не ошибетесь, подчеркнули специалисты. Результаты данной работы были опубликованы в журнале Genes and Development.

medicinform.net