Главная » НАУКА » Ученые нашли гены, которые делают нас людьми

Ученые нашли гены, которые делают нас людьми

Учeныe сдeлaли вaжнeйшee oткрытиe – oни oбнaружили гeны, кoтoрыe пoявились у чeлoвeкa пoслe тoгo, кaк oн oтдeлился oт других приматов. Сие дает возможность специалистам лучше понять, подобно как именно делает нас людьми, пишет Health-ua.org.

В области молекулярной эволюции превалирует точка зрения, что новые гены могут быть точию дуплицированными и перестроенными версиями уже существующих генов. Будто весьма маловероятным, что эволюция смогла бы выработать функциональный кодирующий белок ген из неактивной ДНК. (то) есть бы то ни было, недавние открытия свидетельствуют о томишко, что такое все же случается. Ученые обнаружили гены, которые образовались с не кодирующей белок ДНК у плодовых мушек, в дрожжах и у приматов. Задолго. Ant. с сегодняшнего дня у человека таких генов обнаружено безвыгодный было, и это открытие поднимает захватывающий злоба дня о том, как эти гены делают нас отличными через других приматов, как передает Интернет-эдиция для девушек и женщин от 14 прежде 35 лет

David Knowles и Aoife McLysaght изо Тринити колледжа в Дублине предприняли попытку выставить на вид уникальные для человека кодирующие белок гены. (год) спустя долгих и масштабных исследований они остановились получи трех генах — CLLU1, C22orf45 и DNAH10OS. Следующей их задачей стала показывание того, что эти части ДНК у человека признаться являются рабочими.

Специалисты проанализировали данные и доказали, что-что эти три гена активно транскрибируются и транслируются в белки. Опять-таки, теперь им надо было продемонстрировать, словно соответствующие последовательности ДНК у других приматов неактивны. Последовательности, напоминающие CLLU1, C22orf45 и DNAH10OS, были обнаружены и у других приматов, да и то являться полноценными генами они не могли и присутствовали в неважный (=маловажный) кодирующей белок ДНК.

Авторы подчеркивают, сколько из-за очень строгих критериев отбора ученые смогли полноценно пропахать только около 20 процентов отобранных к анализа генов. Они прогнозируют, что в будущем кончай обнаружено в общей сложности около 18 уникальных угоду кому) человека генов, сформировавшихся из некодирующих ДНК в процессе эволюции. Сегодняшнее выявление является выдающимся достижением, но оно поднимает побольше широкий вопрос: а что делают белки, кодируемые этими генами?

medicinform.net