Главная » НАУКА » Ученые нашли гены, отвечающие за начало менструации у девочек

Ученые нашли гены, отвечающие за начало менструации у девочек

Бритaнскиe учeныe утвeрждaют, чтo рaсшифрoвaли гeнeтичeский кoд, пoмoгaющий oпрeдeлить, в кaкoм вoзрaстe у девочек начнутся менструации, пишет ВВС.

Соединение исследователей в результате экспериментов определила местонахождение двух генов получи и распишись хромосомах шесть и девять, влияющих на смолоду, в котором начинаются менструации. Это открытие позволяет обнять, почему у более низких и полных девочек менструация начинаются раньше на несколько месяцев, нежели у их сверстниц. Исследование было опубликовано в журнале Nature Genetics.

Гены, найденные специалистами, расположены вблизи с генами, ответственными за рост и вес. Ранняя половая гипергенитализм связана с увеличенным риском возникновения тучности, диабета и раковых заболеваний, считают специалисты.

Результаты другого исследования, опубликованного в часть же журнале, также показали, что Вотан из двух генов играет ключевую круг обязанностей в выборе периода начала половой зрелости у девочек и мальчиков. Длительность репродуктивной функции тесно связана с риском возникновения заболеваний сердца, ковчег молочной железы и остеопороза.

Считается, что эстроген — бабский половой гормон, произведенный в большем количестве вслед период репродуктивного периода женщины, повышает небезопасность возникновения перечисленных выше заболеваний. По этой причине, нежели раньше наступает у девушки период половой зрелости, тем сверх риск возникновения заболеваний, считают исследователи.

Ученые надеются, что такое? результаты исследования не только позволят легче понять механизм наступления начального периода полового созревания, же и помогут создать эффективные методы профилактики заболеваний, связанных с ранним началом репродуктивной функции.

medicinform.net