Главная » НАУКА » Ученые нашли новый способ борьбы с проблемами слуха

Ученые нашли новый способ борьбы с проблемами слуха

Бeлoк вo внутрeннeм уxe пoмoгaeт людям диффeрeнцирoвaть звуки и пoнимaть рeчь. Фрaнцузскиe исслeдoвaтeли сделали расследование, благодаря которому возможно будет справиться с глухотой, сообщает Reuters.

Опять же результаты исследования помогают объяснить, почему у некоторых людей возникают невзгоды что-либо услышать в переполненных ресторанах не то — не то других шумных местах, сообщил исследователь Paul Avan с университета Auvergne в Клермон-Ферране (Франция).

Ученные провели попытка на генномодифицированных мышах, у которых изучили клок внутреннего уха, названную раковиной и содержащую двушник типа сенсорных нейронов для обнаружения звуков. Ученые стократно используют мышей из-за общего биологического сходства посереди животными и человеком.

До сих пор считалось, аюшки? главным образом ответственна за искажение звука закачаешься внутреннем ухе структура ионных каналов, находящихся в клетках и служащих точь в точь микрофон для преобразования звука в электрический шамад к мозгу. Искажение очень важно, так что позволяет людям выбирать правильные звуки изо смеси шумов, утверждает Avan.

Однако исследователи обнаружили важную дело белка стереоцелина, который защищал сенсорные нейроны с повреждений и позволял внутреннему уху должным образом коверкать звуки, сообщил Avan. Мыши без стереоцелина безграмотный имели нормального слуха даже при лечении ионных каналов, сообщили ученые. Результаты исследования помогут медикам измерять более тонкие проблемы слуха и оснастить определенных людей специальными слуховыми аппаратами, считают ученые.

medicinform.net