Главная » НАУКА » Ученые нашли способ «отключить» эмоциональную реакцию на боль

Ученые нашли способ «отключить» эмоциональную реакцию на боль

Исслeдoвaтeли изучили миндaлину, oтвeчaющую зa oбрaбoтку нeгaтивныx эмoциoнaльныx стимулoв.

Блaгoдaря этoму учeным посчастливилось выяснить, каким образом группа нейронов активирует эмоциональную реакцию человека в боль.

Отмечается, что человек чувствует безграмотный только физическую боль, но и эмоциональную. В рука с этой реакцией человек старается избегать контактов с источниками, которые могут принести ему эту боль.

Эксперты пояснили, отчего на сегодняшний день физическая боль, испытываемая человеком, изучена много лучше, нежели эмоциональная.

В ходе исследования обнаружилось, что-нибудь у мышей, на которых был проведен Водан из экспериментов, имеются нейроны, которые отвечают не более чем за эмоциональную реакцию на боль. Даже если данные нейроны удастся «отключить», эмоциональная воздействие. Ant. игнорирование на боль не наступит.

Ученые провели в мышах еще один эксперимент, в ходе которого подопытным поставили задачу перейти дорожку, которая по краям очень горячая река холодная, а по середине была установлена нормальная жар.

Мыши, на мозг которых не оказывалось воздействия, опасались краев, а животные с «отключенной» эмоциональной болью могли со спокойной совестью передвигаться по любым частям дорожки.

Мыши ощущали артралгия физически, однако эмоциональная реакция на сие у них отсутствовала.

Ученые с уверенностью заявили, как будто благодаря данному открытию станет возможно составление препарата с обезболивающими свойствами, который не полноте вызывать привыкания.

Ключевые фразы: