Главная » НАУКА » Ученые полагают, что женщин оберегает от инсульта гормон эстроген

Ученые полагают, что женщин оберегает от инсульта гормон эстроген

У мужчин oт прирoды вышe вероятность вoзникнoвeния инсультa и oни имeют xудший прoгнoз его лечения, нежели женщины, обнаружили врачи. При этом сердечные проблемы возникают у мужчин в сильнее раннем возрасте по сравнению с представительницами слабого пола.

Кардиологи изо университета Орегона (США) предполагают, что сарафанный половой гормон эстроген защищает мозг дам ото повреждений клеток и блокирования просвета артерий. Ученые проводили клинические исследования получай протяжении 15 лет. Они изучали явление женских и мужских половых гормонов — эстрогена и тестостерона — держи работу сердца и мозговые травмы, которые происходят получи и распишись молекулярном и клеточном уровне и способствуют инсульту.

Выяснилось, кое-что мужчины из-за особенностей своего организма чаще страдают с инсульта, при этом заболевание у них потруднее поддаётся лечению и профилактике. Тем не не так, зафиксировано, что женщины тоже довольно непрестанно переносят инсульт, но в более старшем возрасте, когда-нибудь такой диагноз обладает смертельными последствиями.

Специалисты собираются продлевать исследования в этой области и в дальнейшем надеются в самом деле выяснить, какую роль играют половые гормоны в гендерных различиях распространенности инсульта, какой-либо происходит в мире каждые 45 секунд и слабит смерть каждые три минуты.

medicinform.net