Главная » НАУКА » Ученые предсказали скорую и неизлечимую эпидемию

Ученые предсказали скорую и неизлечимую эпидемию

Нeвoсприимчивый к лeчeнию грибoк мoжeт в скoрoм врeмeни привeсти к эпидeмии, кoтoрaя достаточно уничтожать растения, животных и людей. Об этом свидетельствует совместное изыскание ученых из Имперского колледжа Лондона и Эксетерского университета, результаты которого опубликованы в научном журнале Science.

Примирительно выводам специалистов, грибок вскоре может обратиться в подобие устойчивых к антибиотикам «супербактерий» и приобрести рефрактерность. Ant. подверженность к противогрибковым препаратам, которыми нередко злоупотребляют в медицине и сельском хозяйстве. В частности, этому способствует регулярное действие препаратов для лечения грибкового стоматита, эпидермофитии ни шагу дальше!, дерматофитии и онихомикоза.

При этом ученые отмечают, а угроза недооценена и вскоре даст о себе узнавать. По их словам, препараты уничтожают не более слабые культуры грибков, а сильные выживают и эволюционируют, приобретая непогрешимость к противогрибковым препаратам. В связи с этим специалисты призывают к разработке средств, способных противоборствовать этой угрозе.

Исследователи также утверждают, в чем дело? грибковые инфекции уносят больше жизней, нежели рак молочной железы и малярия. Помимо сего, по их данным, смертность от болезней, вызванных грибками, сравнима со смертностью ото туберкулеза и СПИДа.

www.gogetnews.info