Главная » НАУКА » Ученые продвинулись на шаг вперед в изучении причин возникновения болезни Альцгеймера

Бритaнскими учeными были нaйдeны двa ключeвыx гeнa, кoтoрыe oтвeчaют после возникновение болезни Альцгеймера, пишет ВВС.

Исследователи изучили 16 тысяч генетических образцов, что такое? позволило им более детально понять причины возникновения заболевания. Посчастливилось выявить два гена, которые участвовали в нарушении уровня холестерина в организме. Разыскание было опубликовано в Nature Genetics.

Открытые британцами гены имеют ограждающий эффект для функций мозга, однако какие-либо изменения могут родить к исчезновению защитной функции и даже, наоборот, к атаке клеток мозга. В соответствии с мнению ученых, причины для возникновения слабоумия имеют неделимый характер, которые включают в себя наличие определенных генов, идея жизни и наличие некоторых событий (к примеру, становление сопутствующих заболеваний — атеросклероз и др.) в жизни.

Одинаково с открытием британскими учеными двух генов CLU и PICALM одиннадцать надежд французских специалистов нашла третий ген CR1, какой оказывал влияние на возникновение болезни Альцгеймера. Учитывая целое новые открытия, исследователи надеются на составление препаратов для эффективного лечения и разработку новых методов диагностики.

medicinform.net