Главная » НАУКА » Ученые протестировали на обезьянах новую мужскую контрацепцию

Ученые протестировали на обезьянах новую мужскую контрацепцию

В СШA успeшнo прoшлo тeстирoвaниe нoвoгo мeтoдa нeгoрмoнaльнoй мужскoй кoнтрaцeпции нa мaкaкax-рeзусax.

Учeныe с СШA успeшнo прoтeстирoвaли нa мaкaкax-рeзусax органическое шарнир EP055, способное уменьшать подвижность сперматозоидов. В основе этого соединения исследователи создают мужеский контрацептив, не затрагивающий гормональный баланс организма. Освоение опубликовано в журнале PLOS ONE, пишет Хроника.инфо со ссылкой получай Телеграф.

Сегодня существуют лишь два «мужских» метода контрацепции: презервативы и вазэктомия (перебинтовывание или удаление фрагментов семявыносящих протоков). Первостепенный вариант не всегда надежен, а эффект второго в ряде случаев на практике необратимым. Создать эффективный контрацептив для мужчин пытаются многие исследователи. Для того этого используют синтетические аналоги некоторых токсинов, а тоже полимерные пробки, блокирующие семявыносящий проток. Ни одно с этих средств пока не поступило получи рынок.

Цель нового противозачаточного средства — протеиноид EPPIN (epididymal protease inhibitor), находящийся нате поверхности сперматозоида. Это один из белков, которые регулируют топкость спермы и, соответственно, подвижность сперматозоидов. Подвижность мужских половых клеток закачаешься многом определяет вероятность зачатия: «медленные» сперматозоиды часто становятся причиной мужского бесплодия. По словам ученых, намеренное стаз сперматозоидов поможет создать контрацептив, не затрагивающий равновесие гормонов в организме. У существующих прототипов мужских гормональных противозачаточных средств (целый) воз побочных эффектов — например, перепады настроения, колебания народ тела, рост риска развития депрессии.

Для того чтоб эффективно заблокировать белок EPPIN, ученые испробовали небольшую толику производных 1,3,5-триазинов. Эти вещества масштабно применяются в химии, их соединения входят в группешник красителей и удобрений. Соединение EP055 обладало самыми лучшими показателями растворимости и периода полувыведения вещества изо организма: это необходимо, чтобы действие контрацептива было обратимым.

Субстанция внутривенно ввели четырем самцам макак-резусов. Через несколько часов подвижность сперматозоидов значительно упала — у людей в таком роде уровень считается недостаточным для зачатия. Юркость. Ant. стабильность начала расти лишь через три дня, а в полную силу функции восстановились через 18 дней. Побочных эффектов у животных приставки не- отметили. Сейчас исследователи работают над формулой таблеток, содержащих необходимое величина EP055. После этого ученые планируют прочертить еще одну серию испытаний.

В апреле 2018 возраст началось клиническое исследование гормонального мужского контрацептива, в тестах принимают беспокойство около 400 пар из разных стран.

Ключевые языкоблудие: