Главная » НАУКА » Ученые разработали алгоритм, способный выявить экстремиста еще до публикации постов

Группa исслeдoвaтeлeй изо Мaссaчусeтскoгo тexнoлoгичeскoгo институтa (MIT) и Унивeрситeтa Брaндeйсa в Мaссaчусeтсe рaзрaбoтaлa aлгoритм, кoтoрый умеет обрисовывать экстремистов в соцсетях еще до публикации ими соответствующих постов. Повесть алгоритма, созданного на основе анализа нескольких тысяч учетных записей в бредень микроблогов Twitter, было опубликовано в журнале Operations Research.

Отметим, что-что борьба с экстремизмом и разжигающим ненависть контентом является одной изо главных и трудных задач для крупных всемирная паутина-компаний, включая Facebook, Twitter и YouTube. Власть предержащие разных стран требуют от платформ изгонять такой контент в максимально сжатые сроки, а сотрудники, занимающиеся модерацией и призванные помогать им автоматические алгоритмы неважный (=маловажный) всегда справляются с задачей. Кроме того, словеса в этом случае идет о блокировке и удалении контента чрез (год) его публикации.

Алгоритм американских исследователей, согласно сути, позволяет осуществлять премодерацию. Он основан получи и распишись анализе пяти тысяч микроблогов, которые вели конечности террористических организаций или связанные с ними пользователи (уведомление об этих аккаунтах была собрана чрез СМИ, блоги, аналитиков и правоохранительные органы). Чтобы анализа ученые использовали 4,8 млн твитов, связанных с выбранными акаунтами, описания профилей сих пользователей, а также их друзей и подписчиков (сие увеличило базу до 1,3 млн аккаунтов).

В основании этих данных при помощи статмоделирования ученые разработали пример, способную с высокой точностью определить, является ли оный или иной аккаунт экстремистским, до того, не хуже кого его владелец опубликует первую запись.

www.gogetnews.info