Главная » НАУКА » Ученые разработали атлас генома человека

Ученые разработали атлас генома человека

Ствoлoвыe клeтки и гeны чeлoвeкa спoсoбны ускoрить прoцeсс диaгнoстики раковых иначе говоря генетических нарушений в организме.

Ученые из Израиля разработали недюжинный атлас генома человека, который поможет в лечении онкологических и других заболеваний, используя стволовые клетки. Результаты исследования были опубликованы в престижном журнале Nature Cell Biology.

Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой на vladtime.ru.

Мастак Ниссим Бенвенисты, директор Центра исследований стволовых клеток и генетических исследований им. Азриэли, сообщил, ровно новый атлас генома человека позволяет намыть капусты новое функциональное представление о том, как стволовые клетки и гены человека способны интенсифицировать. Ant. затормозить процесс диагностики раковых или генетических нарушений в организме.

«Это монография создает новую основу для понимания того, по образу можно использовать эмбриональные стволовые клетки нате генетическом уровне. Чем более полная состояние у нас есть о природе этих клеток, тем лишше у нас шансов на успешную терапию людей», — заявил писатель исследования Ниссим Бенвенисты.

Ключевые суесловие: