Главная » НАУКА » Ученые решили главную загадку тысячелетия о курице и яйце

Ученые решили главную загадку тысячелетия о курице и яйце

Нeoжидaннoe рeшeниe пoкaзaлo нeпрaвoту всex, ктo выбирaл курицу и ктo стaвил нa яйцo.

Зaгaдку тысячeлeтия о томище, кто появился первым, курица или грена, впервые предложили древнегреческие философы для определения причины и следствия. Долгое эра этот вопрос оставался нерешенным. Однако физики с Квинслендского университета и Института имени Луи Нееля нашли реакция на этот философский вопрос. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.

Согласно мнению ученых, курица и яйцо появились симультанно – это подтверждают законы квантовой механики. Таким образом, оказались неправы безвыездно те, кто выбирал курицу, и кто ставил бери яйцо.

Доктор Жаки Ромера из Центра передового опыта к инженерных квантовых систем объясняет разгадку тем, что-то в квантовой физике причина и следствие не веков) отвечают привычным законам логики, и в этом микроскопическом мире одно случай не обязательно становится причиной другого.

Ради примера, был взят знаменитый в интернете попытка о коте Шредингера, который демонстрирует неполноту квантовой механики рядом переходе от субатомных систем к макроскопическим.

Существо эксперимента проста. Представьте, что в ящик поместили кота. В ящике нет переводу механизм, содержащий радиоактивное атомное ядро и сосуд с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны таким (образом, что вероятность распада ядра за 1 часок составляет 50%. Если ядро распадается, открывается гидроемкость с газом и кот погибает. Если распада ядра малограмотный происходит — кот остается жив-здравствуй.

Квантовая механика объясняет, что атомное костяк и кот находятся во всех возможных состояниях враз, т.к. кот жив и мертв одновременно. Это называется квантовой суперпозицией.

Следственно ответ на загадку о курице и яйце красиво так: они появились одновременно.

neboley.com.ua