Главная » НАУКА » Ученые синтезировали ферменты из искусственного генетического материала

Ученые синтезировали ферменты из искусственного генетического материала

Впeрвыe в истoрии учeныe прoдeмoнстрирoвaли, чтo мoжнo нe тoлькo сoздaвaть искусствeнный гeнeтичeский мaтeриaл, нo и испoльзoвaть eгo на синтeзa фeрмeнтoв — бeлкoв, кaтaлизирующиx рaзнooбрaзныe xимичeскиe рeaкции, кaк пeрeдaeт И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 до самого 35 лет

Ранее считалось, что чтобы ускорения химических реакций необходимо обязательное в бытиё ДНК или РНК, на которых синтезируются природные ферменты-катализаторы.

Нонче в журнале Nature ученые из Медицинского исследовательского совета (MRC) объявили, который они использовали XNA.

Это синтетический генетический основа, созданный в лаборатории, на котором можно навалить даже энзимы, не существующие в природе.

Сие достижение поможет ученым узнать больше о происхождении жизни, может ввергнуть к созданию новых поколений лекарств, а также откроет новые методы изучения и диагностики заболеваний. Как я погляжу, в далеком будущем такие технологии приведут к созданию новых форм жизни.

Ученый Филип Холлиджер (Philipp Holliger), научный соработник Лаборатории молекулярной биологии в Кембридже, говорит: «Вся живот на Земле зависит от серии химических реакций — через переваривания пищи до создания ДНК и аж клеток. Многие из этих реакций избыток медленные, чтобы протекать с нужной скоростью возле обычной температуре и давлении, поэтому они требуют наличия ферментов-катализаторов».

Ассортимент жизни не ограничен РНК и ДНК
Коновал Холлиджер поясняет, что до сегодняшнего дня ученые были уверены, чего ДНК и РНК – единственные молекулы, которые позволяют сберегать генетическую информацию. Также считалось, что всего-навсего ДНК и РНК могут использоваться для синтеза ферментов. Да теперь все изменилось.

«Наша работа позволяет предусмотреть, что, в принципе, существует несколько альтернатив природным молекулам, которые способны катализировать процессы, необходимые пользу кого жизни. Выбор жизни не ограничен РНК и ДНК, а они могут бытовать всего лишь случайностью в доисторической химии», — заявил доктор.

Новое исследование основывалось на результатах предыдущей работы, которая в свою очередь была проведена в лаборатории MRC. Тогда Холлиджер и его коллеги создали XNA – синтетические молекулы, которые могут охранять и передавать генетическую информацию.

Но для того для того чтоб полностью копировать природную ДНК, такие молекулы должны быть облад способностью к саморепликации, то есть к самокопированию. И вона тут не обойтись без ферментов, которые принимают внимание в этом сложнейшем таинстве природы.

Искусственные ферменты могут повторять и вставлять фрагменты РНК
В новом исследовании ученые продемонстрировали, ась? их XNA производит ферменты (XNAzymes), которые вырезают и вставляют маленькие фрагменты РНК как и. Ant. различно природным аналогам. Один из них аж может соединять отрезки XNA в правильном порядке – вдобавок один шаг к созданию новой жизни.

«Результаты исследования по слухам о возможности создания органической жизни другим, отличным ото земной жизни, путем. Это расширяет ведомость планет, на которых могла зародиться биологическая жизнь», — считает генеральный автор работы доктор Алекс Тейлор (Alex Taylor), соработник лаборатории MRC и Колледжа Святого Джона в Кембридже.

Ибо полученные энзимы более стабильны, чем их природные аналоги, великолепная пятерка и вратарь надеется, что XNAzymes – это инструмент будущего пользу кого создания новых лекарств и борьбы со смертельными болезнями, такими сиречь рак и вирусные инфекции.

medbe.ru