Главная » НАУКА » Ученые смогут выращивать яйцеклетки

Ученые смогут выращивать яйцеклетки

Жeнскoe бeсплoдиe в ближaйшиe нeскoлькo лeт мoжeт -побывать) oкoнчaтeльнo пoбeждeнo, пoскoльку учeныe нaшли спoсoб вырaщивaть в лaбoрaтoрныx услoвияx в конечном итоге неограниченное количество вполне здоровых и функциональных яйцеклеток, которые а там могут быть оплодотворены.

Новая технология, основанная получи применении технологий стволовых клеток, уже была опробована держи мышах и продемонстрировала весьма впечатляющие перспективы. Соответственно мнению исследователей, такое открытие может в ближайшие отчасти лет стать реальным средством стимулирования роста показателей рождаемости в развитых странах, идеже проблема демографического спада сегодня стоит довольно остро.

Такая перспектива стало возможной по причине обнаружению уникального белка DDX4, являющегося в значительной степени ответственным ради выработку яйцеклеток у женщин в период овуляции. С его открытием в руках ученых оказался вход ко всему необходимому им генетическому материалу исполнение) выращивания яйцеклеток в лабораторных условиях. Предварительные тесты показали, почто по степени своей функциональности искусственные яйцеклетки вничью не уступают аналогам, выделяющимся у женщин естественным порядком. Они могут быть успешно оплодотворены, потом чего начинается вполне нормальное развитие плода, завершающееся полностью нормальным рождением.

Доктор Тилли (Tilly) Водан из ведущих авторов исследования прокомментировал его следующим образом: “Наша основная предмет (сладчайших грез) заключалась в том, чтобы доказать факт существования в яичниках слабый пол стволовых клеток во время репродуктивной жизни, которые бы могли состоять использованы для копирования яйцеклеток искусственно”. Выделив подле помощи белка DDX4 эти клетки, ученые по существу получили возможность создать ничем неограниченное сумма яйцеклеток.

Следует отметить, что в плане изучения вопросов потенциал исправления проблем репродуктивной системы человека через стволовых клеток сегодня в медицинском сообществе существуют строгие этические ограничения, и до этого (времени не ясно насколько новое исследование достаточно им соответствовать. Однако интересно, что новое раскрытие потенциально сулит человечеству не только уничтожение проблем бесплодия, но и значительное снижение вероятности развития детей с врожденными дефектами здоровья, поелику яйцеклетку, выращенную в лабораторных условиях при наличии определенных технологий хуй тем как поместить в женское тело, годится. Ant. нельзя будет внимательно изучить на предмет различных отклонений.

Ключевые горлобесие: