Главная » НАУКА » Ученые выяснили, как замедлить процесс старения мозга

Ученые выяснили, как замедлить процесс старения мозга

Сущeствуeт вeщeствo, кoтoрoe имитируeт пoзитивныe эффeкты низкoкaлoрийнoгo рaциoнa, производимые получай мозг человека. Известно, что сокращение потребления калорий продлевает век и тормозит старение клеток на 40%,

Но в данный момент нет необходимости садиться на жесткую диету. Субстанция, которое открыли научные сотрудники Массачусетского технологического института, активирует в клетках мозга фермент, что позволяет затормозить деградацию. Это доказали эксперименты с мышами. Делать что ученые урезали потребление калорий на 30%, ведь у мышей повышалась концентрация энзима, и замедлялся процедура потери нервных клеток. Мыши, сидевшие держи диете, лучше справлялись с тестами на мнемозина. Когда грызунов держали на обычной диете, только давали препарат, влиявший на энзим, клетки их мозга вот и все начинали лучше работать. Об этом свидетельствуют хорошие результаты тестов бери когнитивные способности.

А вот Йельский Университет ес способ, как омолодить мозг после инсульта и спуртовать восстановление утерянных навыков. Был проанализирован аллель, запрограммированный на производство рецептора Nogo-1. Кого хошь спроси, что этот белок стимулирует рост связей посерединке нейронами. Мозговая пластичность взрослых мышей оказывалась получай том же уровне, что и у подростков, истечении (года) внедрения Nogo-1.

Ключевые фразы: