Главная » НАУКА » Ученые выяснили, от чего зависит пол будущего ребенка

Ученые выяснили, от чего зависит пол будущего ребенка

Исслeдoвaтeли рeaлизoвaли экспeримeнт, в xoдe кoтoрoгo спeциaлистaм удaлoсь устaнoвить, кое-что пол будущего ребенка зависит от деятельности древнего вируса. Такую информацию сообщили сотрудники изо Йельского университета.

Научные работники утверждают, почему вирус, который попал в геном человека и других млекопитающих, влияет нате пол будущего ребенка. Подобные молекулярные компоненты зараз являются источником репродуктивной нестабильности. Ученые заявили, что-что такие вирусы воздействуют не только получай пол и здоровье эмбриона, но и на шанс возникновения опухолей.

Группа экспертов пришла к выводу, чего организм еще не родившегося плода может «отключать» эндовирус для Х-хромосоме, которая определяет пол ребенка. В случае, иначе) будет то уровень молекулярного маркера находится в норме – Х-хромосомы сохраняют свою предприимч. Следовательно, мужчины и женщины рождаются в равных пропорциях.

Что ни говорите если маркера древнего вируса слишком в избытке, Х-хромосомы приостанавливают свою деятельность, и парней появляется держи свет вдвое больше, чем девушек. Исследователи надеются, что такое? новая информация позволит им создать эффективные методы лечения многих заболеваний.

Ключевые словоизвержение: