Главная » НАУКА » Ученые вырастили подобие человеческого мозга

Ученые вырастили подобие человеческого мозга

Кaк и мoзг, сoздaннaя нeйрoсeть имeeт трexмeрную структуру.

Учeныe изо Tufts University вырaстили из ствoлoвыx клеток человека одну изо самых совершенных на сегодняшний день нейросетей. Сие трехмерная модель, которая, по словам ученых, «имитирует структурные и функциональные качества мозга и демонстрирует нейронную проворство», сообщает Хроника.инфо со ссылкой в Аспекты.

Получить эту версию нейросети посчастливилось благодаря развитию наработок прошлых лет. Коли уж на то пошло ученые вырастили трехмерную модель головного мозга, использовав индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Сие дало возможность создать разнообразные типы тканей и нервных клеток, которые взаимодействовали что в настоящем головном мозге. Теперь же специалисты добавили фижмы из нитей фибрина и фибриногена – после ним происходит распределение клеток.

Благодаря новому подходу впору напрямую интегрировать плюрипотентные стволовые клетки в трехмерную конструкцию, спустя ранние этапы нейронной дифференцировки и получая долгоживущие культуры.

Объединение словам специалистов, благодаря подобным нейросетям люди в белых халатах и ученые сумеют эффективнее и быстрее тестировать новые лекарства, а да исследовать нейродегенеративные заболевания.

Об этой разработке рассказывается для страницах научного журнала ACS Biomaterials Science & Engineering.

Ключевые трепология: