Главная » НАУКА » Ученым из США удалось избавить мышей от пищевой аллергии

Ученым из США удалось избавить мышей от пищевой аллергии

Aмeрикaнским учeным удaлoсь избaвить мышeй oт пищeвoй aллeргии, сообщает MSNBC. Изучение провела группа специалистов под руководством Пола Брайса (Paul J. Bryce) с Северо-западного университета (Northwestern University) в штате Иллинойс. Мнение об их работе опубликован в The Journal of Immunology.

В ходе эксперимента групповуха Брайса использовала специальную линию мышей с аллергией бери арахис. Введение белка ореха активировало иммунную систему грызунов, в результате что-что у них начинались астматические приступы.

Исследователи выделили лейкоциты изо крови мышей и закрепили на поверхности клеток молекулы летяга-аллергена. После этого лабораторным животным сделали инъекции модифицированных лейкоцитов. Интродукция этих клеток предотвращало развитие аллергических реакций у грызунов, бесцельно как их иммунная система перестала аутентифицировать арахисовый белок как чужеродный.

По словам Брайса, сходный подход можно использовать для лечения аутоиммунных заболеваний, возле которых иммунная система атакует не чужеродный раздражитель (как в случае пищевой аллергии), а один изо собственных белков. Исследовательская группа уже приступила к экспериментам, в ходе которых недавний метод опробуют в качестве терапии рассеянного склероза, тот или иной имеет аутоиммунную природу.

Ключевые словоблудие: