Главная » НАУКА » Ученым впервые удалось телепортировать квантовый логический элемент

Ученым впервые удалось телепортировать квантовый логический элемент

Исслeдoвaтeли с Йeльскoгo унивeрситeтa впeрвыe в истoрии нaуки прoдeмoнстрирoвaли вoзмoжнoсть тeлeпoртaции нe тoлькo квaнтoвoй инфoрмaции, нo и состояния квантового логического элемента, с головы из которых был представлен отдельным квантовым битом, кубитом.

Буква возможность, осуществляемая в строго заданный и полностью контролируемый пора времени, открывает новый путь для создания новой архитектуры модульных квантовых компьютеров, к которым в случае необходимости, допускается будет подключать дополнительные модули, увеличивая вычислительную интенсивность этих систем.

Естественно, что ключевым моментом в данном достижении является обнаружение квантовой телепортации, которое уже не как-то использовалось ранее для передачи квантового состояния (информации) ото одного объекта к другому.
Используя протокол, трансцендентно разработанный еще в 1990-х годах, йельские исследователи произвели передачу далеко не только квантовой информации, но и квантовой функции лишенный чего проведения какого-либо непосредственного физического воздействия в задействованные в этом объекты.

Квантовые логические слои, кубиты, в которые заложена некая вычислительная тотиент, необходимы для реализации такого вида квантовых вычислений, которые выполняются множеством небольших систем, объединенных в единую мережа.

Согласно существующей теории, такая архитектура позволит избежать возникновения али с легкостью компенсировать ошибки, которые так река иначе возникают при работе квантовых процессоров. Выключая этого, модульная архитектура позволит в будущем без участия особых затруднений создать большие и сложные вычислительные системы.

Отдельные модули квантовой системы должны лежать максимально изолированы друг от друга с целью предотвращения их взаимного влияния. Каста же изоляция, с другой стороны, максимально затрудняет товарообмен данными между отдельными модулями, и телепортация квантовых функций является праздник палочкой-выручалочкой, которая позволит обойти данную проблему.

Кроме телепортации квантовой функции, йельские исследователи создали в своей системе железы с дополнительными кубитами, которые позволяю обнаруживать и сию (же) (минуту исправлять возникающие ошибки.

sundaynews.info