Главная » НАУКА » Упражнения усиливают эффект химиотерапии рака

Упражнения усиливают эффект химиотерапии рака

Нoвoe исслeдoвaниe, oпубликoвaннoe в American Journal of Physiology, прeдпoлaгaeт, чтo физичeскиe упрaжнeния мoгут усиливaть эффeкт xимиoтeрaпии около рaкe, кaк пeрeдaeт Интeрнeт-издaниe угоду кому) дeвушeк и жeнщин oт 14 дo 35 лeт

В xoдe исслeдoвaния учeныe с Пeнсильвaнскoгo унивeрситeтa (Филaдeльфия, СШA) обнаружили, ась? у мышей с меланомой химиотерапия дает лучшие результаты, даже если животных заставляют бегать.

Ведущий автор работы Джозеф Либонати (Joseph Libonati), мастак Школы медсестер Пенсильванского университета, вместе со своими коллегами изначально пытался встать на защиту больных раком мышей от разрушительного воздействия химиотерапии держи сердце, которое часто наблюдается при лечении доксорубицином.

Данный препарат эффективен против многих типов самогон, но один из его опаснейших побочных эффектов – убыток клеток сердца, которое может привести к сердечной недостаточности.

Гелертер Либонати говорит, что пациенты с раком по обыкновению очень серьезно воспринимают свою болезнь, и они «готовы свершить что угодно, лишь бы избавиться с нее». Но когда мы справляемся с раком, требуется иметь дело с долговременными сердечно-сосудистыми проблемами.

Наворачивать свидетельства, что регулярные физические упражнения прежде прохождения курса химиотерапии могут защитить клетки сердца с повреждающих эффектов доксорубицина. Но нет достаточного количества данных о книжка, как влияют физические упражнения во минута химиотерапии.

Для своего исследования команда включила четверик группы лабораторных мышей с индуцированной меланомой. В первые 2 недели эксперимента двум группы животных получали доксорубицин, а остальные – плацебо. Одна категория на доксорубицине и одна группа на плацебо разом проходили курс физических упражнений. Мышей заставляли гоняться по 45 минут в день 5 дней в неделю.

Примеры помогали бороться с раком, но не защищали средоточие
После 2 недель терапии команда обнаружила, по какой причине у мышей, которые получали доксорубицин, наблюдались признаки повреждения сердца. Первоначальная идеал исследования не была достигнута – упражнения никак не  оказывали протективного эффекта на сердечную мышцу. В сердцах грызунов наблюдалась бездна кардиомиоцитов и фиброз, снижалась сердечная функция.

Хотя ученые обнаружили то, что вовсе неважный (=маловажный) ожидали увидеть. У мышей, которые получали доксорубицин и бегали объединение 5 дней в неделю, опухоли стали значительно не так, чем в группе контроля. Было очевидно, как физические упражнения усиливают противоопухолевый эффект химиотерапии, хоть бы и не защищают сердце.

Ученые говорят, точно механизм этого эффекта непонятен. Возможно, сие обусловлено усилением кровообращения, благодаря которому большее объем препарата достигает опухоли. Но уточнить оный механизм помогут только специальные исследования.

Знаток Либонати говорит: «Если упражнения действуют как так, то вы можете получать меньшую дозу химиотерапии, а сие уменьшение количества побочных эффектов лечения. Сие только начало изучения вопроса. Люди неважный (=маловажный) сидят целый день после приема таблетки. Они двигаются в развитие дня, а это определенным образом влияет получи и распишись метаболизм лекарства».

Можно подумать даже о создании препаратов, которые будут копировать эффект физических упражнений, ведь далеко невыгодный все больные раком могут бегать соответственно 45 минут в день. Но для сего нужно подробно изучить механизм этой рука.

Средства для проведения исследования были предоставлены Национальным центром трансляционных наук США и Центром биоповеденческих исследований Пенсильванского университета.

В последнее срок появилось много интересных исследований в онкологии. Скажем так, недавно в Science Translational Medicine ученые сообщали, будто инъекция одного вида бактерий может создать «усыхание» раковой опухоли. Исследователи вводили модифицированный штамм Clostridium novyi крысам, собакам, и хотя (бы) одному человеку с раком, наблюдая активацию противоракового ответа.

medbe.ru