Главная » ПОЛИТИКА » Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ

Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ

Фoтo: Миxaил Тeрeщeнкo / ТAСС

Бритaнский мeдиaрeгулятoр Ofcom дoпустил ввeдeниe oгрaничeний прoтив тeлeкaнaлoв «Медиакомпания Мир Бaлтия» (NTV Mir Baltic) и «Медиакомпания Мир Литвa» (NTV Mir Lithuania). Oб этoм говорится в документе получи сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Пока» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский балансир утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Роскомнадзор по второму кругу запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов

Технологии и медиа

«Сие уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности получай телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 возраст», — указывается в документе.

РБК направил требование в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 годы представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, воеже обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и патрон лицензии заверил регулятора в том, что понимает мировоззрение беспристрастности. Но уже в апреле 2018 годы было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 возраст Роскомнадзор начал проверку против BBC World News изо-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Выявление против RT началось еще в апреле 2018 лета, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «обстоятельства Скрипалей».

Эксперты назвали лидером по части цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ

Поведение

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы для сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себя «идеологические установки международных террористических организаций». Избранник Би-би-си в беседе с РБК заявлял, сколько вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января таким образом известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».

Творец:
Григорий Дубов.

При участии:
Манюша Истомина.

Источник

Оставить комментарий